ООО СибирьСоюзМ
Телефон: +7 (831) 462783
E-mail: inform@nn-podshipnik.ru
О компании Новости Напишите нам Наш адрес
...контакты
 

 


Поиск по Сайту:
 

Радиальные подшипники


ООО "СибирьСоюзМ" предлагает Вашему вниманию подшипник радиальный в г. Нижний Новгород.

Расчет подшипников скольжения сводится к приближенной (условной) или уточненной проверке работоспособности по предварительно выбранным их основным размерам (d, dвкл,l) с учетом влияния материалов рабочих поверхностей, качества их обработки, смазки, а также физических особенностей работы подшипника. Основной размер подшипника радиального - номинальный диаметр цапфы (шипа) d - выбирается в процессе расчета и конструирования вала.

Концевые цапфы обычно имеют диаметр несколько меньший (на 5-10%, для образования заплечиков и галтелей), а промежуточные цапфы - несколько больший (на 4-6%) по сравнению с диаметром примыкающей части вала.

Длина цапфы определяется по отношению λ = l/d, которое чаще всего колеблется в пределах λ ≈0,4÷1,0 и лишь в редких случаях для самоустанавливающихся подшипников (в том числе с резиновым вкладышем) доходит до величины λ ≥1,5. В длинных подшипниках радиальных меньше сказывается влияние торцовых утечек, смазки, но выше температура подшипника и более опасны перекосы вала, вызывающие повышенные кромочные давления. В очень коротких подшипниках (λ <0,4) их несущая способность сильно снижается вследствие интенсивного торцового вытекания смазки.

Физическая   картина   работы   цилиндрического  подшипника радиального схематически может быть представлена так:

1. В неподвижном состоянии (при φ = 0) цапфа опирается на вкладыш по цилиндрической поверхности, симметрично расположенной относительно направления нагрузки R и определяемой половиной угла обхвата цапфы вкладышем φ0. Влияние смазки мало сказывается на общей картине взаимодействия неподвижных поверхностей цапфы и вкладыша.

Распределение давлений по контактной поверхности и значение угла φ0 можно определить на основе контактной задачи.

Подшипник радиальный

1

2. После приведения цапфы во вращение с относительно небольшой угловой скоростью (φ>0), при которой характеристика режима остается малой (Cr<кр)  и устанавливается режим полусухого трения, картина взаимодействия цапфы и вкладыша существенно усложняется.

Под воздействием сил трения цапфа как бы накатывается на вкладыш и эпюра распределения давлений становится асимметричной. Поскольку величина сил трения зависит от коэффициента трения, заметно сказывается влияние смазки. Точное решение такой задачи сопряжено со значительными трудностями.

 

     
... на главную ...напишите нам ...контакты