ООО СибирьСоюзМ
Телефон: +7 (831) 462783
E-mail: inform@nn-podshipnik.ru
О компании Новости Напишите нам Наш адрес
...контакты
 

 


Поиск по Сайту:
 

Подшипники


ООО "СибирьСоюзМ" предлагает Вашему вниманию подшипник качения в г. Нижний Новгород.

Рабочими элементами этих деталей служат специальные шариковые или роликовые секции различного типа, заменяющие вкладыши подшипников скольжения. В инженерной практике и стандартах эти секции обычно называются подшипниками качения, поэтому ниже также используется этот термин, хотя его применение не может быть признано точным, так как общее понятие «подшипник» включает не только рабочий элемент, но и корпус с устройствами для смазки, охлаждения, уплотнения, контроля и др.

Подшипник качения нормально состоят из двух колец, одно из которых сажается чаще всего на вращающийся вал, а другое - в неподвижный корпус, и набора тел качения (шариков, роликов), размещающихся между кольцами. Для направления движения тел качения на кольцах имеются специальные дорожки качения. Очень важным вспомогательным элементом этих деталей является сепаратор, обеспечивающий симметрично-равномерное расположение тел качения.

В отдельных случаях для уменьшения диаметрального размера подшипника могут отсутствовать одно или оба кольца. В этих случаях дорожки качения размещаются на поверхностях вала и корпуса подшипника, что сильно усложняет и удорожает их изготовление. В некоторых типах подшипников (например, игольчатых) отсутствует сепаратор.

Подшипники качения стандартизованы (основные ГОСТ 8338-57, 7242-54, 5720-51, 8882-58, 8328-57, 5721-57, 831-62, 333-59, 7884-54 и др.) в очень широком диапазоне типоразмеров (свыше тысячи) и изготовляются на специализированных заводах для диаметров валов от 3 мм до 1,25 м, а по специальному заказу и более. Наружный диаметр отдельных уникальных подшипников достигает 3-4 м, а вес 4-5 т. Подшипники мелких и средних размеров (d≤200 мм) имеют массовое распространение в большинстве отраслей машиностроения.

Все подшипники качения можно подразделить:

- по направлению нагрузки, для восприятия которой они предназначены,- на радиальные, радиально-упорные и упорные;

- по виду тел качения - на шариковые и роликовые, причем последние могут быть с роликами: короткими или длинными цилиндрическими, витыми, коническими, бочкообразными симметричными или несимметричными, в виде игл;

- по числу рядов тел качения - на однорядные, двухрядные и многорядные;

- по способности компенсировать перекосы вала - на самоустанавливающиеся, сферические и несамоустанавливающиеся (все другие);

- по габаритным размерам, связанным с нагрузочной способностью подшипника качения, на семь серий: сверхлегкие (две серии), особо легкие (две серии), легкая, средняя, тяжелая; кроме того, по ширине - на узкие, нормальные, широкие и особо широкие;

подшипники нестандартные по наружным размерам относятся к неопределенной серии и используются для узлов, не требующих точного вращения; примерное соотношение габаритных размеров подшипников с одинаковым внутренним диаметром особо легкой, легкой, легкой широкой, средней, средней широкой и тяжелой серий; при переходе от легких к тяжелой серии вес и стоимость подшипников возрастают в пять-восемь и более раз;

- по классу точности изготовления - на пять основных классов: нормальный (Н), повышенный (П), высокий (В), особо высокий (прецизионный А), сверхвысокий (сверхпрецизионный С) и три промежуточных, вспомогательных класса (ВП, АВ, СА), характеризующихся более высоким классом точности изготовления внутреннего кольца (В, А, С) по сравнению с наружным кольцом (П, В. А); при переходе от класса Н к классу С допуски на непараллельность торцовых поверхностей, боковое и радиальное биение колец уменьшаются примерно в пять раз (в зависимости от диаметра- с 20-30 мк до 4-6 мк), но стоимость подшипника качения при этом возрастает примерно в десять раз.

Основные параметры и конструктивные особенности этих деталей отражаются в принятой системе их маркировки.

Подшипник качения

3

     
... на главную ...напишите нам ...контакты